Четверг, 28.03.2024, 12:54
Главная | Вход | RSS

Научный бред

09:47
Пару грамм для серца

Ученые, опираясь на новые исследования, утверждают, что произнеся тост и подняв бокалы с вином или шампанским в праздник Благодарения, вы принесли пользу для своего сердца.

Результаты нового анализа показали, что умеренное употребление алкоголя может помочь предохранить заболевание сердца, блокируя сигналы молекул связанных с процессом создания пластинок в артериях.

Молекулы, названные белком "Notch", необходимые для развития эмбриона, в организмах взрослых людей помогают контролировать работу небольших, непроизвольных мышц, которые регулируют кровяной поток в артериях. "Когда молекулы белка "Notch" подвержены влиянию высоких уровней холестерола, никотина или других изменений в кровяном потоке, они способствуют увеличению клеток этих мягких мышц, что может привести к формированию артериальных пластинок" – объясняет исследователь анализа Эйлин Рэдмонд (Eileen Redmond), профессор отдела хирургии в Медицинском Центре Университета Рочестера.

Но когда клетки этих мягких мышц подвержены воздействию спирта, активизации молекул белка "Notch" заблокированы, и клетки не растут и не сгущаются на стенках артерий.

"Употребление алкоголя в небольших количествах, обычно, дает хороший эффект" – сообщила профессор Рэдмонд новостям MyHealthNewsDaily. "Люди, употребляющие умеренные дозы алкоголя ежедневно, обладают наилучшей защитой от заболеваний сердца".

Тем не менее, злоупотребление алкоголем может оказать вредное воздействие на сердце и может провести к сердечному приступу, согласно сведениям Американской Сердечной Ассоциации. Анализ был опубликован в ноябре в журнале "Артериосклероз, Тромбозная и Сосудистая Биология".

Исследователи выращивали клетки из венечных артерий человека в лабораторных условиях и подвергали их воздействию спирта. Они обнаружили, что спирт останавливал рост артериальных клеток, прерывая деятельность молекул белка "Notch".

Затем, исследователи тестировали эффекты алкоголя на мышах. Одной группе мышей они давали выпить алкогольный напиток два раза в день, а другой группе не давали алкоголь вообще. Результаты показали, что у мышей, употреблявших алкоголь, наблюдалась в меньшей степени активизация молекул белка "Notch", и на стенках их кровяных сосудов отсутствовали нежелательные скопления клеток, чем у мышей, которые совсем не принимали алкоголь.

Обнаружение демонстрирует, как алкоголь может действовать на организм, принося пользу сердцу, и прокладывает путь для будущих исследований и разработок лекарства, которое сможет сымитировать спирт.

"Если мы сможем понять механизмы полезных эффектов от умеренного употребления алкоголя, мы сможем разработать методы терапии, которая окажет благотворное влияние на здоровье без отравления и пагубных эффектов спирта" – пояснила профессор Рэдмонд.

Открытие поддерживает подтверждение других исследований, о том, что употребление алкоголя в умеренных дозах полезно для здоровья сердечной мышцы. Анализ, представленный на собрании Американской Сердечной Ассоциации в этом месяце, обнаружил, что пациенты мужского пола, которые пили алкоголь в умеренных количествах, меньше нуждались в процедурах для поддержания здоровья сердца или страдали от сердечных приступов и инфарктов, чем пациенты, которые не употребляли алкоголь.

Но какие дозы алкоголя считаются "здоровыми"? Специалисты Клиники Майо рекомендуют здоровым женщинам выпивать не более чем три дозы напитка в день, или семь доз напитков в неделю, а здоровым мужчинам в возрасте 65 лет и моложе – не более чем четыре дозы алкоголя за один прием или 14 доз напитка в неделю. Здоровые мужчины в возрасте 65 лет и старше должны выпивать не более чем три дозы напитка за один раз, или семь доз напитка в неделю.

Согласно расчетам Клиники Майо дозой считается 12 унций или 355 мл пива, 5 унций или 150 мл вина и 1,5 унций или 50 мл дистиллированного спирта.

Просмотров: 990 | | Рейтинг: 0.0/0